Часто задаваемые вопросы

Почему некоторые сообщения могут отправляться на модерацию?

При модерации проверяется аккаунт, с которого осуществляется рассылка. После проверки аккаунт может получить два статуса: «заблокирован» или «надежен».

Если ваша рассылка попала на модерацию, вам необходимо написать в техническую поддержку следующие данные:

  • свой логин (e-mail);
  • название рассылки;
  • дата создания рассылки.
  • необходимое действие с рассылкой «запустить» или « удалить».
Как быстро ждать ответ от службы технической поддержки?

Наша поддержка клиентов работает с 10.00 до 21.00 по Московскому времени.

В рабочее время вы получите ответ в самые кратчайшие сроки.

Как самостоятельно интегрировать сервис ПростоСМС с интернет-магазином, программой или CRM-системой?

Для этого используйте наше API и примеры готовых скриптов.

При возникновении вопросов связанных с интеграцией обращайтесь в службу технической поддержки.

Как заключить договор и получить закрывающие документы?

Для заключения договора вам необходимо:

  • зарегистрироваться в личном кабинете;
  • заполнить реквизиты вашей организации;
  • получить готовый заполненный договор на указанную электронную почту в течение 3-5 минут.

Закрывающие документы вместе с оригиналом договора мы направим на ваш почтовый адрес в начале следующего (за отчетным) месяца.

Как загрузить базу контактов?

База создается после регистрации в личном кабинете.

Для загрузки базы в разделе «Контакты» необходимо кликнуть на кнопку «Добавить базу»

После этого укажите название и кликните на кнопку «Сохранить»

После перехода в базу система вам предложить загрузить файл с контактами или добавить их вручную:

Загрузить базу контактов вы можете в следующих форматах:

Exсel 2003, Exсel 2007, Exсel 2010, CSV, TXT.

После загрузки базы вы увидите информацию о загруженных контактах:

Теперь необходимо перейти в раздел «Рассылки» и кликнуть на кнопку «Создать массовую рассылку».

Какой тариф выбрать для отправления СМС-рассылок?

Все будет зависеть от поставленных задач.

  • Прямой тариф стоит использовать, если вам важно чтобы СМС приходили от имени вашей компании с моментальной скоростью доставки, была доступна подробная статистика, возможность интеграции сервиса с вашей CRM-системой.
  • «Специальный канал» стоит выбрать, если имя отправителя и скорость доставки имеют второстепенное значение. В ячейки «Имя отправителя» будут прописаны номера телефонов каналов, через которые осуществляется доставка. Это более бюджетный и, соответственно, менее качественный вариант отправки. Однако достаточно эффективен при отправлении большого количества смс сообщений рекламного содержания.

*Рассылку по «холодной базе» клиентов лучше осуществлять через выделенный канал. Для данной услуги необходимо обратиться к нашим специалистам.

Насколько законна СМС-рассылка?

СМС-рассылка - это чаще всего реклама. Использование данной рекламы допускается при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

При этом реклама считается распространенной без согласия абонента или адресата, если отправитель SMS не докажет, что такое согласие было получено. (Основание: Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 года (ред. от 28.09.2010 года), принятого ГД ФС РФ 22.02.2006 года).

На данный момент доступны платежные системы следующих банков:
  • ОАО «Альфа-Банк»;
  • ОАО «Промсвязьбанк»,
  • ЗАО «Банк Русский Стандарт»,
  • ЗАО «Связной Банк».
  • Оплата с помощью VISA или MasterCard.
Какие способы оплаты существуют?
  • Оплата по счету юридического лица.

    Мы заключаем типовой договор между юридическими лицами и предоставляем закрывающие документы.

  • Оплата при помощи платежных терминалов.
  • Оплата при помощи электронных денег. Яндекс.Деньги, Кошелек Элекснет, Money.mail RUR.
  • Оплата с помощью мобильных телефонов.
  • Оплата посредством интернет-банкинга.
Как я могу быть уверен в безопасности сервиса и сохранении своей клиентской базы?

Наш сервис использует шифрование данных - RapidSSL WildCard. Аналогичное шифрование используется для кредитных карт. Поэтому SSL – сертификат гарантирует безопасность сохранения данных и информация не может быть перехвачена третьей стороной.

Какие документы необходимо иметь, чтобы начать работу с сервисом?

Для заключения договора будут необходимы банковские реквизиты, почтовый адрес и печать вашей организации.

При этом использовать «специальный канал» можно без заключения договора, необходимо загрузить свою базу контактов и пополнить виртуальный счет любым удобным способом.

Если у вас возникли какике-то вопросы, тогда оставте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Не нашли, что искали? Оставьте Ваши контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Выберите Ваш город