Авторизация пользователя
звонком – это просто!


Авторизация пользователя по звонку

Услуга по авторизации абонента с помощью звонка с его номера телефона позволяет быстро и главное бесплатно для клиента подтвердить номер мобильного телефона в системе.

Основные преимущества данного способа авторизации:

  • 1. Стоимость авторизации по звонку ниже, чем отправка смс-кода.

    Подтверждение клиента с помощью исходящего звонка стоит в среднем в 2 раза дешевле, чем отправка смс-кода абоненту. При большом количестве авторизаций абонентов в месяц это существенно экономит бюджет заказчика услуги.

  • 2. Защита от риска отправить смс с кодом на чужой номер телефона.

    Зачастую номер абонента вносится в CRM-систему администратором торговой точки со слов клиента или перепечатывается с анкеты, которую собственноручно заполнил клиент. К сожалению, риск человеческой ошибки тут не исключен, и клиенту попросту может не прийти смс-код, так как его номер телефона был внесен в систему с ошибкой. При данном способе авторизации абонент самостоятельно совершает исходящий звонок, благодаря чему такой риск полностью исключается.

  • 3. Запрет на входящие смс-сообщения установленным на телефон софтом или подключенными фильтрами.

    В условиях, когда рекламный шум постоянно увеличивается, все больше абонентов устанавливают на свои сотовые телефоны и смартфоны специальный софт, блокирующий входящие смс-сообщения и звонки с незнакомых номеров телефонов. Также функция по блокировке входящих вызовов и SMS есть в услугах большинства сотовых операторов. Подключив данную услугу, клиент не сможет получить необходимое смс-сообщение и, как результат, не сможет подтвердить покупку или свой номер телефона. Для описанной категории клиентов услуга по авторизации с помощью исходящего звонка является необходимым решением.

  • 4. Слабый сигнал сотовой связи.

    Каждому из нас знакома ситуация, когда при нахождении на кассе магазина ждешь смс-сообщение с кодом для подтверждения покупки или регистрации в программе лояльности, а смс все не приходит. Самая популярная причина подобного неудобства — это слабый сигнал сотовой связи. Такая проблема наиболее актуальна для торговых точек, салонов красоты и других заведений, расположенных в местах со слабым сигналом.
    Решением проблемы будет подтверждение мобильного номера абонента через исходящий звонок.
    При совершении вызова аппарат абонента увеличивает свою производительность и вероятность успешно совершить исходящий вызов увеличивается.

Как это работает?

Данная функция может использоваться как самостоятельная услуга (осуществление авторизации мобильных номеров только исходящими вызовами), так и в составе комбинации услуг, тем самым предоставляя абоненту выбор авторизации посредством SMS или исходящего звонка.

Алгоритм подключения

  • 1. Абонент предоставляет вам номер мобильного телефона таким же образом, как и при привычной авторизации по СМС (например, на кассе магазина).
  • 2. Для проверки номера телефона вы делаете запрос на наш API method=wait_call. При этом передаете номер проверяемого телефона абонента phone=79161111111 и устанавливаете время ожидания звонка от абонента (параметр call protection=200), а также другие параметры необходимые для авторизации на платформе (логин/пароль или API KEY).
  • 3. Наша платформа выдает в ответ бесплатный номер телефона “8 800”, на который необходимо позвонить для проверки.
  • 4. При дозвоне на номер “8 800” абоненту нужно дождаться информации о том, что абонент занят. Далее можно положить трубку, либо звонок будет сброшен после окончания проигрывания сообщения.
  • 5. В момент поступления звонка от проверяемого абонента, вы получите HTTP-запрос с информацией о входящем вызове, на основании которой вы должны произвести авторизацию абонента в своей системе.

Подробная инструкция и документация по использованию функции подтверждения личности исходящим звонком размещена по ссылке.

Сколько стоит авторизация?

Авторизация абонента звонком

1₽

авторизация

6 причин выбрать ProstoSMS:

Мы обеспечиваем качественную доставку сообщений благодаря прямым подключениям. Работая с нашим сервисом, Вы будете уверены, что все смс будут доставлены до абонентов.
Мы гарантируем, что, используя наш сервис, Вам больше не придется беспокоиться о защите персональной информации и сохранности загруженных абонентских баз.
Статистика в режиме онлайн, настройка точного времени отправки, запуск с учетом часового пояса каждого абонента, редактирование загруженных баз и многое другое.
Заключение договора – 10 минут. Получение закрывающих документов по клику мыши.
Главные преимущества нашего личного кабинета – это функциональность и простота в использовании.
Моментальное зачисление средств при любом виде оплаты.

Отзывы клиентов

Ритейл

Доставка еды

Красота

Фитнес

Медицина

Автомобили и перевозки

Другое

Подписка на рассылку

Хотите получить доступ к секретным тарифам для избранных клиентов?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Спасибо!
Ваш отзыв принят!

Если вам необходима консультация, пожалуйста, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Хотите дешевле? Оставьте свои контакты и мы сделаем индивидуальное предложение!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Не нашли, что искали? Оставьте контакты и мы обязательно сможем вам помочь!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Чем отличаются каналы рассылок?
"Буквенный"
"Специальный"
"СМАРТ"
Нужно ли оформлять договор?
Время работы канала
Круглосуточно
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Качество доставки
Гарантированная доставка
~85%
~97%
Отчет о доставке сообщений
Какой отправитель используется?
"Буквенный, который указан в рассылке (при условии, что отправитель согласован с оператором)"
Цифровой (произвольные номера)
Цифровой (произвольные номера)
Скорость отправки SMS
~1500 SMS в секунду
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Возможность отправлять одиночные SMS
Возможность отправлять по API, SMPP
Скорость доставки SMS
В течение 2-10 секунд после отправки
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Количество символов в 1 SMS/сегменте
70 кириллицей или 160 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
Максимальное количество сегментов в рассылке
11
3
4
Выберите Ваш город