Flash Call —
авторизация по входящему звонку

Подтверждайте номера телефонов ваших клиентов быстро и удобно!

Flash Call - это способ авторизации, когда вместо SMS-кода поступает входящий звонок. Где последние 4 цифры номера и являются проверочным кодом.

Экономьте на одноразовых паролях и кодах верификации до 10 раз вместе с ProstoSMS!

  • В 10 раз дешевле SMS
  • Простое подключение по API (не требует доработок)
  • Бесплатное тестирование сервиса
Flash Call - авторизация по звонку

Как работает Flash Call?

Flash Call — это метод отправки одноразовых кодов подтверждения, который использует телефонные звонки вместо традиционных SMS-сообщений. При использовании этой системы, пользователь получает входящий звонок, где последние четыре цифры номера телефона служат паролем для доступа. Нет необходимости отвечать на звонок, достаточно просто ввести код в форму авторизации.

Шаг 1

Клиент оставляет свой номер телефона для верификации.

Шаг 2

В течение нескольких секунд на указанный номер поступает звонок.

Шаг 3

Абонент указывает последние 4 цифры номера в форму авторизации или сообщает сотруднику магазина.


Готово! Верификация совершена. Бюджет сэкономлен :)

Верификация при помощи звонка.
Преимущества Flash Call перед SMS-авторизацией.

Дешевле

Стоимость авторизации с помощью Flash Call до 10 раз дешевле, чем отправка SMS-кода.

Быстрее

Звонок поступает моментально после запроса. В то время как SMS-сообщение может прийти с задержкой. Это позволяет пользователю совершить подтверждение своего номера еще быстрее.

Безопаснее

Клиент не пострадает от спам-ботов. Совершается только звонок для передачи кода и никакой спам-рекламы по телефону.

Удобнее

Как для как клиента, так и заказчика услуги. Клиенту не нужно открывать смс-сообщение или искать код в списке входящих смс. Простая интеграция по API, не требует доработок от заказчика.

Кому и когда нужна авторизация номера через Flash Call?

Интернет-магазинам
Подтверждение заказа, списание бонусов, подтверждение для изменения пароля.
Интернет-магазины и сайты
Мобильным и web-приложениям
Подтверждение учетной записи при регистрации аккаунта или изменении учетных данных.
Онлайн сервисы
Wi-FI в публичных местах
Авторизация номера телефона при подключении к сети.
Сервисы предоставляющие  
Free Wi-Fi
Офлайн-магазинам
Верификация для подтверждения списания бонусов, регистрации в программе лояльности.
Розничная торговля

Flash Call имеет широкое применение, а благодаря низкой стоимости в сравнении с SMS, является одним из основных методов верификации мобильных номеров ваших клиентов!

Стоимость звонка

Стоимость
1 звонка от

0.65 ₽

Как подключить авторизацию по звонку?

Технология Flash Call представляет собой метод верификации не требующий от вас никаких дополнительных доработок.

Что делать если абонент не может принять звонок?

В случае, если по каким-то причинам связь с абонентом не была установлена, предусмотрена автоматическая отправка SMS сообщения с кодом. Система автоматически формирует и производит его в следующих случаях:

  • звонок был заблокирован;
  • при повторном запросе звонка за короткий промежуток времени;
  • оператором абонента является МТС (данный оператор блокирует звонки).

Часто задаваемые вопросы

В чем отличия авторизации по звонку Flash Call от других методов?

Flash Call - это актуальный способ авторизации абонента по входящему звонку на его номер телефона. Кодом для подтверждения являются последние 4 цифры номера с которого поступает звонок. Ключевым отличием от Voice Password является отсутствие голосового сообщения и необходимости отвечать на звонок, а перед смс-сообщением - это, конечно, же стоимость. Flash Call - это самый бюджетный метод авторизации пользователя на сегодняшний день.

Как подключить Flash Call?

Для подключения Flash Call к вашему сайту или CRM-системе потребуется совершить несколько простых шагов.

  • Зарегистрироваться в личном кабинете

  • Произвести подключение и тестирование с помощью нашей документации API. Подключение не требует доработок на вашей стороне и происходит по стандартному скрипту.

Оформить после успешного тестирования договор и сообщить нам ваши ip-адреса с которых вы планируете передавать запросы - это необходимо в рамках обеспечения безопасности вашего трафика.


Для кого подходит?

Компаниям, которые подтверждают номера абонентов при регистрации в программах лояльности и мобильных приложениях, при выдаче заказа на кассах магазинов. Также Flash Call широко используется для верификации номера абонента в публичных сетях Wi-Fi.

Я физическое лицо. Могу ли я подключить услугу Flash Call?

Да, как физическое лицо вы можете подключить данную услугу и использовать ее.

В чём выгода Flash Call?

Во-первых, в стоимости услуги. Flash Call до 7 раз дешевле, чем отправка смс-кода. Во-вторых, простоте подключения, т.к. не требует доработок и специальных технических настроек. В-третьих, в скорости получения звонка. Входящий звонок поступает быстрее, чем смс-сообщение, что делает процесс подтверждения номера абонента еще быстрее.

Где можно использовать Flash Call?

Везде, где есть необходимость верифицировать абонента или подтвердить его сотовый номер телефона. Важно добавить, что услуга работает на российские сотовые номера.

Насколько актуальна услуга на данный момент?

Несмотря на блокировки со стороны сотовых операторов, услуга остается актуальной, т.к. предлагает конкурентные преимущества перед классической авторизацией через смс и Voice Password. Дополнительно с помощью нашей платформы вы можете подключить отправку SMS-кода если звонок был заблокирован или не принят абонентом. Данный функционал позволяет довести до 100% авторизации всех пользователей.

Если вам необходима консультация, пожалуйста, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Ошибка reCaptcha

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Подписка на рассылку

Хотите получить доступ к секретным тарифам для избранных клиентов?

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо!
Ваш отзыв принят!

Если вам необходима консультация, пожалуйста, оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Хотите дешевле? Оставьте свои контакты и мы сделаем индивидуальное предложение!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Не нашли, что искали? Оставьте контакты и мы обязательно сможем вам помочь!
Обязательное поле

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Благодарим за заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Чем отличаются каналы рассылок?
"Буквенный"
"Специальный"
"СМАРТ"
Нужно ли оформлять договор?
Да
Нет
Да
Время работы канала
Круглосуточно
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Отправка осуществляется в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Планировать рассылку необходимо в первой половине дня (до 12:00 по МСК). Рассылка может быть отправлена на следующий день.
Качество доставки
Гарантированная доставка
~85%
~97%
Отчет о доставке сообщений
Да
Нет
Нет
Какой отправитель используется?
"Буквенный, который указан в рассылке (при условии, что отправитель согласован с оператором)"
Цифровой (произвольные номера)
Цифровой (произвольные номера)
Скорость отправки SMS
~1500 SMS в секунду
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Отправка осуществляется плавно в течение дня, либо на следующий день
Возможность отправлять одиночные SMS
Да
Нет
Нет
Возможность отправлять по API, SMPP
Да
Нет
Нет
Скорость доставки SMS
В течение 2-10 секунд после отправки
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Плавная, в течение дня. Если запуск был во второй половине дня, SMS могут быть доставлены на следующий день.
Количество символов в 1 SMS/сегменте
70 кириллицей или 160 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
66 кириллицей или 156 латиницей
Максимальное количество сегментов в рассылке
11
3
4
Выберите Ваш город