Интеграция с онлайн коннектором сервисов и приложений APiXDrive
Рады сообщить об интеграции с онлайн-коннектором сервисов и приложений APiXDrive! APiXDrive – это максимально простой способ «подружить» разные приложения с нашим смс-сервисом. Самостоятельно делайте интеграцию из 137 приложений и автоматизируйте без программистов за 5 минут.
Настраивайте связь между разными системами всего за несколько минут: CRM, Task Manager, Google Docs, Call Tracking и многое другое. При помощи удобного интерфейса назначайте действия по принципу: если что-то произошло в одной системе, то нужно выполнить определенное действие в другом сервисе.
Например, если поступил новый заказ в вашей CRM-системе, то необходимо отправить смс-сообщение сотруднику отдела продаж с текстом: «Поступил новый заказ с сайта № 712. Обработать до 11:00».
Таким простым образом вы можете настраивать сценарии из 137 приложений и передавать смс-сообщения с необходимым текстом.

Для кого подойдет?
Интернет-магазинам:
- Передача заказов с сайта в CRM-систему или Google Таблицы + уведомление по SMS о новом заказе для менеджеров
- Передача обращений или заказов с Rozetka, Prom и OLX + обновление статуса заказа + отправка смс-сообщения.
- Передача сообщений из онлайн-чатов, обратных звонков и форм на сайте + уведомление с помощью SMS о новом событии.
- SMS-рассылка о заказах и других событиях.
Маркетологам:
- Передавать данные по лидам из рекламного кабинета Facebook / Instagram в Google Таблицы или CRM-систему + уведомление через смс-сообщение или в общий чат Телеграм о новом заказе для менеджеров.
- Передавать данные по лидам из формы сбора заявок ВКонтакте в виде уведомления SMS / Viber.
- Передача данных из CRM-системы или Google Таблицы в Google Analytics данных по заказу или целям.
Владельцам бизнеса:
- Передача данных по заказу на сайте или маркетплейсе в виде смс-уведомления или Viber-сообщения, если сумма заказа превышает 100 000 рублей.
- Передача данных по пропущенным звонкам в Google Таблицу, на почту или SMS
Руководителям:
- После поступления звонка фиксировать и заносить в Google Таблицы следующие данные: дату звонка, номер позвонившего, продолжительность. В конце рабочего дня отправлять отчет на почту руководителя
- Проверять остаток по счету в рекламных системах Google Ads, Facebook, Hotline, Criteo и др. Если денежных средств осталось на 3 дня и менее, отправлять бухгалтеру уведомление на почту о необходимости пополнения, а руководителю – смс-сообщение.
Как настроить интеграцию?
Подробная пошаговая инструкция по ссылке.