Промо-Акции с помощью рассылки СМС

В целях привлечения клиентов компании проводят различные акции и скидки на свои товары и услуги. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент узнал о них?
Рассказать о проводимых распродажах, акциях и специальных мероприятиях вам поможет СМС-рассылка.
Чтобы начать СМС-рассылку, вам необходимо собрать базу контактов клиентов. Сделать это возможно, внедрив бонусные или дисконтные карты с указанием в анкете данных (дата рождения, телефон и др.) или разместив на сайте специальную форму, в которой клиенты предоставляют свое согласие на получение СМС-рассылки.
Когда собрана база потенциальных клиентов, необходимо продумать текст SMS- сообщения, так как от него зависит результативность СМС-рассылки.
Давайте рассмотрим примеры использования СМС-сообщений в маркетинговых акциях и тексты к ним.
Поздравляйте с праздниками
Каждому человеку приятно внимание. Поздравляйте своих клиентов с официальными государственными праздниками, предлагайте персональные условия в День рождения.
Возможный текст для SMS-рассылки:
«Владимир, через три дня наступит ваш День рождения! Забронируйте стол в ресторане «Ласточка» со скидкой 25% по коду HappyBD 111882».
Рассылайте приглашения на различные мероприятия
В СМС-сообщении вы можете пригласить клиентов на концерт, мастер-класс, дегустацию и другие мероприятия. В тексте укажите время проведения и программу мероприятия.
Возможный текст для SMS-рассылки:
«Завтра в ресторане «Ласточка» состоится дегустация вина. Скидка на все меню 10%». Забронируйте столик по тел.: 8-800».
Информируйте клиентов о количестве бонусов на дисконтных картах
Напоминайте о накопленных баллах на бонусных картах с помощью СМС-сообщения.
Возможный текст для SMS-рассылки:
«Екатерина, у Вас 12000 бонусных баллов. Примите участие в акции! Только до конца месяца при покупке на сумму от 1500 рублей вы получаете подарок от нашей компании».
Отправляйте скидки и промокоды
Отправляйте с помощью СМС-сообщений промокоды и предложения с индивидуальными акциями не только в праздники. Сгенерируйте один код на всех клиентов или индивидуальный для каждого. С помощью него можно отследить, кому была интересна акция, а у кого не вызвала должного интереса.
Начните свою СМС-рассылку уже сегодня вместе с компаний «ПростоСМС».