Рассылка с использованием буквенного имени

Некоторые организации отправляют СМС-уведомления с целью повышения качества сервиса, некоторые – с целью стимулирования высоких показателей продаж. В среднем, одному абоненту приходит порядка восьми СМС рекламного содержания в месяц, и еще от десяти до двадцати сервисного характера от мобильных банков, такси и интернет-магазинов.

Один из вопросов, который встает перед планированием разных видов рассылок – как выделиться среди остальных? Ведь в современном мире мы наблюдаем огромный рекламный шум. И, несмотря на то, что мобильная реклама набирает обороты огромными темпами, в ней существует определенная конкуренция, и привычными «СКИДКА» никого не удивишь. При получении сообщения клиент обращает внимание, в первую очередь, на имя отправителя и на содержание текста.

Именно поэтому в нашем личном кабинете присутствует такая функция как использование «буквенного имени отправителя» - имя, которое Ваши клиенты увидят в графе «От кого». Чаще всего в такой подписи используется название компании или адрес сайта.

Каждая такая СМС передается операторам по прямому каналу, и стоимость регулируется индивидуально. Вместе с этим при отправке СМС с буквенным именем вы получаете самое высокое качество доставки. Такие сообщения всегда доходят без сбоев и в самые короткие сроки.

Требования к использованию буквенного имени отправителя:

  • Максимум одиннадцать символов;
  • Латинские буквы.
Если у вас возникли какике-то вопросы, тогда оставте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Не нашли, что искали? Оставьте Ваши контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Выберите Ваш город