Смс-маркетинг

4 Апреля 2017

Современный мир невозможно представить без мобильных гаджетов и информационных технологий: их широкое распространение и доступность большинству потребителей создают хорошие условия для смс-маркетинга - мощного инструмента для продвижения любого бизнеса и управлению лояльностью клиента. Сегодня данный рекламный инструмент пользуется большой популярностью среди маркетологов.


Кому же нужен СМС-маркетинг?

  • банкам, страховым и юридическим компаниям;
  • транспортным организациям;
  • предприятиям сферы обслуживания (например, салонам красоты и фитнес-клубам);
  • медицинским учреждения и аварийным службам;
  • торговым сетям;
  • службам технической поддержки;
  • информационным и маркетинговым агентствам, которые работают с новостями;
  • и социологическими материалами.

Помимо донесения информации до клиентов СМС-маркетинг помогает осуществлять взаимодействие между сотрудниками компании.

Основные задачи SMS-маркетинга

Правильное использование мобильного маркетинга может способствовать:

  1. Повышению узнаваемости компании, торговой марки или бренда;
  2. Продвижению определенного товара или услуги;
  3. Повышению лояльности потребителей;
  4. Увеличению числа клиентов.

Как выглядит SMS-marketing?

В арсенале СМС-маркетинга есть несколько способов взаимодействия с потребителями. Самый распространенный – смс-рассылка. С помощью неё клиента информируют о проводимых акциях, скидках, поздравляют с праздниками и т.д. Также многие компании используют другую схему: потребитель должен отправить СМС с специальным кодом на указанный номер, чтобы выиграть приз. Еще один способ привлечь внимание клиента – провести викторину с вопросами, ответы на которую также необходимо отправить посредством SMS. Кроме того, чтобы прорекламировать какое-либо событие или привлечь внимание к той или иной личности, зачастую применяется СМС-голосование.

Виды SMS маркетинга

СМС маркетинг бывает двух видов:

  1. Пуш (от слова push, что в переводе с английского означает «толкать»). Рекламодатель, используя, к примеру, базу мобильных номеров клиентов, самостоятельно отправляет сообщения потребителям;
  2. Пулл (от слова pull, что в переводе с английского означает «притягивать»). Отправку сообщений инициирует потребитель. С целью получения необходимой информации клиент отправляет СМС на определенный номер.

Типы рассылок

Качественная рассылка должна быть персонализированной.

Сравните два СМС-сообщения:

«Распродажа! Скидки до 50%! Звоните! Телефон: 8-800...»

«Екатерина, у нас для Вас специальное предложение. Скидка 50% на всю зимнюю коллекцию. Покажите это сообщение на кассе и получите дополнительную скидку. Подробную информацию читайте на нашем сайте …ru.»

Второе СМС-сообщение предполагает индивидуальное предложение, а также рассказывает о выгодах, которые получит клиент.

Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо собрать базу контактов. Не стоит использовать мобильные номера, владельцы которых не давали свое согласие на получение информации. Такая СМС-рассылка не только не принесет эффекта, а наоборот, приведет к противоположному результату.

Сформировать базу контактов возможно несколькими способами: посредством предложения заполнить клиентам анкету и получить бонусную (дисконтную) карту; при помощи формы подписки, размещенной на сайте.

Еще один значимый фактор, который влияет на результативность применения SMS-маркетинга – сегментация аудитории. Рассылка должна заинтересовать потребителей и быть направлена на целевую аудиторию. К тому же это позволяет сэкономить рекламный бюджет компании без рассылки СМС-сообщений нецелевым клиентам. Чтобы отправлять пользователю действительно необходимую информацию, анализируйте его историю покупок, собирайте данные о нем: пол, возраст, семейное положение, место проживания, уровень доходов и прочее. В нашем личном кабинете http://lk.sms-prosto.ru/login.php предусмотрена возможность формирования групп по определенным параметрам после загрузки базы контактов.

Вернуться в блог

Если у вас возникли какике-то вопросы, тогда оставте заявку и мы обязательно свяжемся с вами!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Не нашли, что искали? Оставьте Ваши контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями, указанными по ссылке

Спасибо за Вашу заявку! В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Выберите Ваш город